Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кошки и как их готовить
Криворожский Форум ALTAIR 4 > Off Topic > Просто офф-топ > ЗОО
Страницы: 1, 2, 3
Antichr1st
Все любители кошек вам посвящается. У меня, лично, кошка породы страйт(как в рекламе вискаса) и я о ней знаю все. К томуже я прошел курсы по фелинологии(наука о кошках) и ветиренарии. Со всеми вопросами пишите сюда.
opa-vlad
Моего кошака завалила соседка отравой. Падлюка, колбасу отравленую на дорожку кинула. Как он бедолага страдал ((. И поробуй теперь доказать, стерве что она не права. Говорила соседке, что кот на дорожку надзюрил ей. Ох и проблема. И сын мусорком работает :(
ПаНа
Цитата(Antichr1st @ May 16 2006, 03:08 ) *
Хотя если честно, даже более - менее компетентных ветеринаров у нас в городе нет!

Ну зачем же так категорично. Хороший и компетентный ветеринар Сергей Иванович, работает в ветклинике на трампарке. Там же есть УЗИ для животинок. Кстати, он сам любитель кошек.
Irelen
Цитата(opa-vlad @ May 16 2006, 10:43 ) *
Моего кошака завалила соседка отравой. Падлюка, колбасу отравленую на дорожку кинула. Как он бедолага страдал ((. И поробуй теперь доказать, стерве что она не права. Говорила соседке, что кот на дорожку надзюрил ей. Ох и проблема. И сын мусорком работает :(

Пристреливать таких надо!!! Как можно только из-за кучки или лужицы сами знаете чего животного травить??? Ненавижу таких!!! Рррр! Да если бы что-то случилось с моей Басенькой, то я бы... не знаю... сама бы наваляла кучу ей под дверью, и друзей поросила бы присоедениться, чтобы воняло побольше!!!! Ррррр!!!

Цитата(Antichr1st @ May 16 2006, 11:08 ) *
Хотя если честно, даже более - менее компетентных ветеринаров у нас в городе нет!