Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не кочегары мы не плотники...
Криворожский Форум ALTAIR 4 > Off Topic > Просто офф-топ > Какие мы
Страницы: 1, 2
Leviss
bye.gif Расскажите, пжал-ста, уважаемые-обожаемые форумчане, кем и где вы работаете? А ежели не работаете, то на кого учитесь и кем желаете работать? smile.gif
Kasti
Не работаю no.gif
Учусь на программиста, но вряд ли из этого что-то выйдет blum.gif
А кем бы действительно хотела быть, даже и не знаю...
Ronald naVe
Мда!
Наш Сашенька имеет случайные заработки, которые изменяються в зависимости от сезона. Но нормальной, как таковой работы нет, к сожалению!
Учусь на Ынженера. Мда! Романтическая проффффесссия эпохи капитализма.
BASTARD
Цитата(Kasti @ Dec 27 2005, 18:54 )
Не работаю  no.gif
Учусь на программиста, но вряд ли из этого что-то выйдет  blum.gif
*

Ха! Аналогично... КТУ->ФИТ->ПЗАС... на программера учусь smile.gif
А хочу стать... хочу стать... кем я хочу стать? А х** меня знает... главное чтобы на жизнь хватало... no.gif
msi
Учюсь на програмиста
ATAS
Я не работаю учусь.
Учусь в аводорожном техникуме,на зборщик разборщик двигателя.
Када окончю учица пойду учица на економиста. yes.gif
Voland
Ну.. Доучиваюсь.. КТУ-ФИТ-ПЗАС.. Будущий программер.. Работаю по профессии, посмотрим, что будет..

Жизнь покажет, что будет дальше - планы большие..
Если есть цель - есть методы ее достижения.. Так что главное желание, а не профессия..
DjMisha
Цитата(Phenix @ Dec 27 2005, 18:59 )
Ха! Аналогично... КТУ->ФИТ->ПЗАС... на программера учусь  smile.gif
А хочу стать... хочу стать... кем я хочу стать? А х** меня знает... главное чтобы на жизнь хватало... no.gif
Учюсь в КТУ на программиста ПСАЗ(Программное Обеспечение КОмпъютерных Систем)
Но не думаю что хорошый программист с меня получитс, хотя как знать, как знать =)
А вот с тебя, Феникс, обезательно Выйдет классный ХаЦкеРр-ПроГраМмеРр =)
Leviss
ггг заработало)) - оффтоп

Учусь в МАУПе (нынче Криворожский институт им. П.Калнышевского)